СтанкоРосИнвест Телефон: (4852) 94-39-87

 Телефоны: (4852) 64-05-04
94-39-87
Факс: (4852) 94-71-52


( | | | | | | | )
ГлавнаяКомпрессорыREMEZA ДК6/7, ДК6/7Р

Дизельная компрессорная станция REMEZA ДК6/7, ДК6/7Р

Дизельная компрессорная станция REMEZA ДК6/7, ДК6/7Р

Технические характеристики компрессорных станций REMEZA
Параметр ДК6/7 ДК6/7Р
Производительность, м3/мин 6,0 6,0
Номинальное рабочее давление, бар 7,0 7,0
Двигатель Дизель Д243
Тип компрессора Винтовой маслозаполненый
Габариты (Д/Ш/В), мм 3680х1725х1825 2150х1250х1400
Масса, кг 1450 1300
Тип исполнения передвижной стационарный на раме
Возможно изготовление станций с давлением от 5 бар до 15 бар по дополнительному запросу.

Заказать компрессорную станцию REMEZA ДК6/7, ДК6/7Р.
В связи с возможной модернизацией оборудования просьба уточнять технические характеристики по тел. (4852) 94-39-87, 64-05-04.

Особенности передвижной компрессорной установки «Ремеза»

  1. Соединение дизельного двигателя с винтовым компрессорным блоком через муфту сцепления.
    Возможность запуска и прогрева двигателя в холодное время без нагрузки.
    Плавная передача крутящего момента от дизельного двигателя на винтовой блок.
  2. Пульт, рычаги управления и раздаточные краны вынесены на наружную панель корпуса установки.
    Возможность управления установкой, не раскрывая кожуха.
  3. Съемные дышло и торсионная подвеска.
    Мобильность, возможность выбирать способ транспортировки и использования установки в зависимости от ситуации.
  4. Наличие уравновешенной стойки подъема.
    Погрузка-разгрузка установки осуществляется посредством закрепления крюка подъемного механизма за внешнюю серьгу стойки подъема, без какой-либо дополнительной строповки.
  5. Дизельный двигатель Д243, производства Минского моторного завода.
    Широко известен на рынке, развито сервисное обслуживание, свободное наличие на рынке запасных частей, наличие квалифицированных специалистов во всех организациях по эксплуатации и ремонту данных дизельных двигателей (дизельные двигатели устанавливаются на широко известные тракторы МТЗ).
    Жидкостное охлаждение.
    Неприхотлив к качеству дизельного топлива, прост в техническом обслуживании.
  6. Температурный режим эксплуатации установки -30 - +45 °C.
    Без дополнительных опций, используя только специальные масла.
  7. Использование высокоэффективного винтового блока ведущих производителей Германии.
  8. Автоматическая система регулирования производительности в зависимости от фактического расхода потребляемого воздуха, с возможностью ручной регулировки.
  9. Полимерное атмосферостойкое покрытие корпуса установки - повышает антикоррозийную устойчивость корпуса.
  10. Удобный доступ ко всем узлам и агрегатам, требующих регулярного технического обслуживания.
  11. Система защиты:
    Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя;
    Низкое давление масла в двигателе.

( | | )